Внимание!!!
С 2012 года по 2022 год на сети железных дорог Российской Федерации произошло 2653 случая столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 1783 человека, в том числе — 529 человека погибло.
За 2022 год на сети железных дорог Российской Федерации произошло 218 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, допущено 49 столкновений автотранспорта с пригородными поездами (в 2021 году — 45) и 3 случая столкновения с пассажирскими автобусами, допущено 9 сходов подвижного состава (в 2021 году — 5), из них 2 схода пассажирских поездов (в 2021 году — 1). В результате допущенных дорожно-транспортных происшествий пострадали 123 человека, из которых 37 человека погибли.
За истекший период 2023 года на сети дорог уже допущено 32 ДТП (за аналогичный период 2022 г. — 23 ДТП, рост 39 %) на железнодорожных переезда, из них 11 ДТП с пассажирскими и пригородными поездами (за аналогичный период 2022 г. — 4 ДТП). В результате допущенных ДТП пострадали 17 человек (за аналогичный период 2022 г. — 8 человек), из которых 10 человек погибли (за аналогичный период 2022 г. — 4).
С 2012 года по 2022 год на 68 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги произошло 102 дорожно-транспортных происшествий, из них по: Красноярскому краю — 71, Республике Хакасия — 18, Кемеровской области — 10, Иркутской области — 3.
За 2022 год на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 7 случаев столкновения подвижного состава с автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 3 человека (за 2021 год допущено 8 ДТП, в которых пострадали 8 человек, из них 5 человек погибло)
В границах Красноярской железной дороги за истекший период 2023 года зарегистрирован 1 ДТП на железнодорожных переездах
ДТП – 2023 год
В сутках 31.01.2023 в 9 часов 4 минуты местного времени на регулированном железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 369 км пк 3 перегона Ташеба-Тигей (Усть-Абаканского района, Республики Хакасия), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда, с легковым автомобилем «TOYOTA COROLLA», под управлением водителя 1958 года рождения
Железнодорожные переезды — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями в одном уровне. Переезды — объекты повышенной опасности, и участники дорожного движения обязаны строго соблюдать требования «Правил дорожного движения Российской Федерации»
Водители, не нарушайте ПДД РФ!!!
Знайте, максимальный вес поезда составляет 11000 тонн, максимальная скорость — 140 км/час. Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
Счастливого и безопасного пути!
- (в 2021 году — 45) и 3 случая столкновения с пассажирскими автобусами, допущено 9 сходов подвижного состава (в 2021 году — 5), из них 2 схода пассажирских поездов (в 2021 году — 1). В результате допущенных дорожно-транспортных происшествий пострадали 123 человека, из которых 37 человека погибли.
- , Республике Хакасия — 18, Кемеровской области — 10, Иркутской области — 3.
В сутках 31.01.2023 в 9 часов 4 минуты местного времени (5 часов
4 минуты московского времени) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном
на 369 км пк 3 по II пути перегона Ташеба — Тигей (Усть-Абаканского района, Республики Хакасия), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда, с легковым автомобилем «ТOYOTA COROLLA» под управлением водителя, 1958 года рождения.
При следовании по II пути перегона Ташеба — Тигей на 369 км пк 3 со скоростью 77 км/ч (при допустимой 80 км/ч), машинист грузового поезда увидел в непосредственной близости выезжающий на проезжую часть железнодорожного переезда легковой автомобиль. На подаваемые сигналы повышенной громкости водитель не реагировал, после чего, машинист применил экстренное торможение, но в виду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. Грузовой поезд остановлен на 369 км пк 7. Фактический тормозной путь составил 444 м, при расчетном 519 м.